27.12.2010

AgiliaLinux обзавелась build-фермой

Можете нас поздравить, мы выиграли ГРАНТ.

17.11.2010

Домолинк ТВ. Или — разгрузите ваш модем!

Проработав месяц по своему же рецепту, я понял, что так мучать модем нельзя, и решил, что пора модем разгрузить.

08.11.2010

23.10.2010

Открытое ТВ Домолинка, Интеркросс и Linux

Маленькая success-story, как я настроил Открытое ТВ Домолинка на своём модеме и под Linux.

31.05.2010

Agilia LInux 31.05.2010 тестовый: hotfix с сюрпризом

Оригинальный текст by aix27249, перевод на английский мой и Unnamed_Hero.

23.05.2010

Agilia Linux

От генты я благополучно ушел. Потому что Agilia Linux.

30.04.2010

Как аккуратно обновить ядро в Gentoo, используя genkernel

"Когда находишь решение под винду, понимаешь, что она тупая. Когда находишь решение под Линукс, понимаешь, что ты тупой"

25.04.2010

Подсветка кода

В связи с предыдущим постом, а так же во имя Луны и великой справедливости начну разбираться с нормальной подачей кода в блоге.

Firefox KDE Integration в Gentoo

openSUSE, наверное, самый лучший для KDE-шника бинарный дистрибутив, с версии 11.1 предоставляет патчи для интеграции Firefox в KDE.

24.04.2010

Samsung SCX-4x21 + Gentoo = наконец-то!

Каждый, кто читает этот блог и знает меня на ЛОРе (привет, мой анонимус!) давно в курсе, как долго я с этим девайсом боролся.

09.04.2010

Ubuntu 10.04

Вот справа тут висит оранжевое пятно…

07.04.2010

Ubuntu 10.04: почти готово.

Поставил Ubuntu 10.04, которая выйдет в конце месяца.

01.04.2010

Посвящение "линуксоиду" (из ЛОРа)

Ирина Матюшонок, креативный директор zloipingvin.ru

12.03.2010

FreeBSD: потыкать палочкой

Шило в известном месте зашевелилось, и я решил попробовать FreeBSD, благо @D-RectX её так красночно описывает...

24.01.2010

Windows 3.1 в браузере

Помнится, писал я уже о виртуальной ОС в браузере. Отличие этой разработки в том, что она эмулирует типа реальную ОС -- Windows 3.1. Знакомтесь: http://michaelv.org/

16.01.2010

Если ваш принтер имеет проблемы с cups >= 1.4...

..поищите в репозитариях пакет hal-cups-utils. И определение принтера ляжет на hal!

11.01.2010

Google Earth и шрифты

Есть такая бяка -- запускаешь Google Earth, а там шрифты не показываются.
Решается так..

09.01.2010

VMWARE vs. Archlinux || VMWARE vs. 2.6.32

Пятнадцать минут назад установил Archlinux, чему очень рад и так далее..
Просьба противникам пропиетарного софта дальше не читать -- ваши нервы мне дороже.

04.01.2010

update-notifier для Gentoo на коленке

Простые скрипты обновляют portage и выводят в иксы сообщение с количеством обновлений.

Топорно, но вроде бы работает!

01.01.2010

Новогоднее Обращение (с ЛОР'а)

Патчсет из новогодних постов продолжается!

Губит людей не Линух -- Губит людей Винда!

В жизни давно я понял
Кроется гибель где
В лине никто не страдает
Страдают всегда в винде