27.07.2013

Четыре года

Сия не самая полезная стена уже 4 года индексируется Гуглом.

Я уже давно задумываюсь о том, чтобы свалить с blogger.com куда-то на стэндалон. Причины — их много. Меня не всё устраивает в движке блоггера (начиная с того, что редефайнить URL-ы для древних постов оно так и не научилось, и заканчивая тем, что тут ОЧЕНЬ упорото менять дизайн — а bootstrap-like дизайны мне очень нравятся, а их тут — нет). Мне хотелось бы таки что-то повесить на toofat.ru — небольшой сервер, который хостится моим другом, и который в данный момент предоставляет мне jabber, почту и rss. Мне просто нефиг делать, да =)

Первый раз за четыре года обращаюсь я к коллективному анонимусу с вопросом — что делать дальше:

  • оставаться на блогспоте и ждать, пока гугл его закроет, как закрыл ридер
  • переводить бложик на стэндалон
  • убить бложик нафиг — я повзрослел, и понял, что жанр длиннопостов — это, увы, не про меня. Собственно, осмысленных длиннопостов в этом блоге — раз, два и обчёлся.
Ваш выбор? Ответы пишите в комментарии. Если предлагаете стэндалон — реквестирую варианты движков. Движки на PHP не предлагать.

Stay tuned
Valdos Sine, as known as Troller.

10 комментариев:

  1. Переводись на стэндалон.
    А движок наверное Octopress.org посоветую.

    ОтветитьУдалить
  2. Сам уже три года с того момента, как завёл блог на блогспоте - планирую с него же свалить. Только вот всё никак. Думаю, смогу осуществить сие, когда наконец освою джангу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой тебе совет, как бывшый джангист тебе говорю — учи рельсы, они лучше :)

      Удалить
    2. Всё настолько плохо? Даже торнадо в пролёте?

      Удалить
    3. Пиши сразу на чистом пистоне - это и плюс в экспу, и в карму ("ты питонист, а не джангист!"), да и в скорости выиграешь.

      Удалить
  3. Не нравится здесь - не пользуйся, но и не уходи в закат. Остаётся стэндалон.

    ОтветитьУдалить
  4. >> предоставляет мне jabber, почту и rss.
    В смысле он тебе рсс предоставляет? Эт как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tiny tiny rss, rss-читалка, google reader replacement

      Удалить